INFATUATION UNDERWEAR
интернет-магазин для бренда нижнего белья из Санкт-Петербурга
infantuation
интеграции сервисов
верстка на Tilda
дизайн
копирайтинг
анализ конкурентов
анализ ца
дата создания
март 2023
Бренд, который создает уникальное нижнее белье для девушек. Концепция белья такова, что его можно надевать как на каждый день, так и на особый случай.
интернет-магазин под ключ
Ко мне обратилась девушка – владелица бренда, с просьбой создать интернет-магазин на Тильде в стилистике сайта, разработанного мной ранее. До этого девушка попыталась собрать самостоятельно, но после мучений, обратилась к специалисту. Задачей было сделать легкий и простой в использовании сайт на Тильде для продажи небольшого количества товаров.
2 недели
клиент
тип проекта
задача
ссылка на сайт
срок реализации
информация о проекте
аналитика
Я провела анализ конкурентов, который включал маркетинг, контентную часть, техническую сторону сайта, пользовательский опыт.

Разработала простую и понятную карту и структуру сайта. Поскольку бюджет у заказчицы был ограничен, страницы с информацией для клиентов были сделаны в виде pop-up окон.
moodboard
Далее мы подбирали референсы, что бы понимать будущую стилистику сайта. Доской настроения послужили огненные фотосессии бренда
дизайн-концепции
Следующим этапом я отрисовала три дизайн-концепции главного экрана для выбора будущей стилистики сайта
начало работы
другие страницы
Поскольку магазин небольшой и рассчитан на 30-40 позиций, была сделана одна общая страница каталога с возможностью выбрать нужный раздел
главная страница
Дизайн я решила делать в стиле минимализм, чтобы сделать акцент на фотографиях бренда. Поэтому цветовая гамма сформировалась исходя из фотографий: красный, белый, черный. Ничего лишнего.

Весь дизайн был одобрен с первого раза и принят без единой правки. К слову, у меня так происходит в 80% случаев.
дизайн сайта
верстка
Создала технические страницы: страница благодарности, ошибки оплаты, ошибка 404, публичную оферту и политику конфиденциальности. И бонусом сделала дизайн подарочного сертификата.

Далее я подключила сервисы аналитики и сделала базовую SEO-оптимизацию для лучшего отображения в поисковиках.

И записала подробные видео-инструкции, как пользоваться Тильдой.
настройка
В стандартный функционал карточки товара я добавила иконки с информацией о продукции бренда, кнопки с таблицей размеров и информацией о доставке для удобства клиента.
карточка товара и корзина
Сайт был сверстан на платформе Tilda. Я добавила на сайт уместную анимацию для усиления эффекта от просмотра страниц.
анимация